Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мы в соцсетях




Наши друзья






Форма входа

Главная » 2013 » Август » 5 » Встреча Сергея Болоболина с представителями профсоюзов
16:28
Встреча Сергея Болоболина с представителями профсоюзов



12 марта Генеральный директор Укрзализныци Сергей Болоболин встретился с представителями Совета профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Украины в рамках социального диалога. К сожалению администрация Укрзализныци демонстративно продолжает игнорировать желание Свободного профсоюза машинистов Украины и Свободного профсоюза железнодорожников Украины участвовать в диалоге с администрацией и представлять интересы работников железнодорожного транспорта состоящих в рядах названых профсоюзов.

Тем не менее рассмотрим ряд важных для железнодорожников вопросов: рост заработной платы, обеспечение социальных гарантий, жилищную программу и т.д., которые озвучил рулевой отрасли в ходе данной встречи.


1. "С апреля текущего года на железных дорогах Украины не будет использоваться право на введение режима неполной четырехдневной рабочей недели."

Непонятно о каком праве говорит Сергей Петрович. Работников железной дороги отправляли в отпуска "без содержания" с момента окончания летних перевозок 2012 года по сей день. Вынужденные отпуска без сохранения заработной платы по инициативе работодателя КЗоТ Украины не предусмотрены. Если работники не по своей вине не могут исполнять обязанности, предусмотренные заключенными с ними трудовыми договорами (иными словами, возникает так называемый «вынужденный простой» по вине работодателя), то работодатель обязан в соответствии со ст.113 КЗоТ оплатить время простоя в размере не ниже 2/3 тарифной ставки (оклада). В предверии летних перевозок такие простои неактуальны, но вот в сентябре они закончатся и администрация вновь вспомнит о своём "праве"?


2. По словам главного железнодорожника страны, все были изначально проинформированы о том, что повышение заработной платы напрямую увязывалось с вопросом повышения тарифов на грузовые перевозки. Сводным финансовым планом железных дорог Украины на 2013 г. предусматривалось ежемесячное повышение тарифов на грузовые перевозки начиная с 1 марта на 1,9 %. В целом оно должно было составить за год 9,2 %. Что могло принести в казну отрасли дополнительно 3 млрд грн.К сожалению, этого не случилось. Всего несколько дней назад, после третьего по счету пересмотра финансового плана железных дорог, уже заложены другие цифры. Теперь речь идет о годовом повышении тарифов на грузовые перевозки всего на 5,3 %. Так, с 1 апреля предлагается поднять тарифы на 4 %, с 1 июля — на 3 % и с 1 октября — на 2,8 %. А это значит, что доходная часть бюджета железных дорог может быть ориентировочно пополнена всего на 1,3 млрд грн. В разрез с запланированным отрасль недополучит около 1,7 млрд грн, а это значит, что возникла необходимость пересмотреть все расходные статьи финплана.Тем не менее Укрзализныця, по словам Сергея Болоболина, не намерена отказываться от планов повышения заработной платы работникам стальных магистралей. Были изысканы возможности и принято решение, что оклады и тарифные ставки будут повышаться в 2013 г. три раза на 5 %. А именно: первое повышение произойдет не в апреле, а с 1 мая, затем с 1 августа и с 1 декабря.


Здесь, как говорится, и коментарии излишни. Даже введение повышения окладов и тарифных ставок всего на один месяц позже даст существенную экономию средств укрзализныце)))


3. По итогам работы за 2012 г. в апреле железнодорожникам будет выплачена тринадцатая заработная плата в размере 50 % от оклада. Что еще раз подтверждает, что Укрзализныця изыскивает любые возможности для того, чтобы обеспечить хоть мало-мальское улучшение финансового положения железнодорожников, несмотря на все трудности.


Ну вот за это спасибо)))

4. Еще одна тема из наболевших и обсуждаемых железнодорожниками — якобы возможные сокращения при реструктуризации предприятий и изменении их технологии работы. О необоснованности таких страхов сказано уже не один раз и написано не одну статью. Но все же руководители отрасли и профсоюза отмечают, что основной задачей реформирования было и остается сохранение кадрового потенциала. Цифры не дадут соврать. За 2012 г. на всю многосоттысячную армию железнодорожников было сокращено всего 74 человека. Этим людям перед уходом была предложена должность на железной дороге и возможность переквалифицироваться. Но они отказались.

Что же предложили этим людям, что они предпочли отказаться от полного соцпакета, обязательного для госпредприятия и от доплат за выслугу лет, у многих которая составляла довольно приличную сумму?

5. Еще один актуальный вопрос социальной сферы — целесообразность компьютерного отбора проводников пассажирских вагонов. И руководство отрасли активно совершенствует эту систему. Так, в ближайшее время, по словам Сергея Болоболина, на Львовской железной дороге проведут эксперимент на базе ЛВЧД-1 Львов, где, по мнению специалистов, будет рассмотрена более совершенная форма компьютерного отбора проводников.

Вот те основные вопросы, которые были поставлены в январе этого года, — такими словами завершил свое выступление Генеральный директор Укрзализныци Сергей Болоболин. Я верю, что, идя к людям, нужно говорить действительные и конкретные вещи. Это на сегодня наши с вами общие задачи. Я благодарен за сегодняшний разговор. И готов прийти на встречу в любое время для решения вопросов железнодорожной отрасли.
Просмотров: 597 | Добавил: SKORYI | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Транспортные СМИ


Информация