"Благодаря совместному сотрудничеству с Киевской мэрией за три недели мы смогли отремонтировать 12 поездов. Теперь этот проект запускается на всю мощность, заложенную изначально. Это позволило обеспечить нормальный интервал между поездами", - рассказал Алексей Кривопишин.
Он сообщил, что необходимо обновлять подвижной состав, т.к. нынешние электропоезда производства конца 70-х годов и постоянно нуждаются в ремонте: "Один новый поезд стоит около 10 млн. евро. Цифры довольно серьезные, но это то, что однозначно необходимо делать. Это намного дешевле, чем строить метрополитен".
Ранее Алексей Кривопишин заявлял, что "Городская электричка" - единственный вид общественного транспорта, позволяющий за 50 минут по кольцу объехать весь Киев. Интервал между поездами составляет 15 минут.
Также Алексей Кривопишин рассказал, что с Киевпастрансом решены проблемы подвоза пассажиров. "Кроме того, мы построили новые платформы на станциях "Киев-Волынский", "Вышгородская" и "Святошино". Запуск электрички на станцию "Святошино" будет следующим этапом, т.к. ежесуточно по этому направлению с пригородов приезжает около 30 тысяч человек", - добавил начальник ЮЗЖД.