Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мы в соцсетях




Наши друзья






Форма входа

Главная » 2016 » Февраль » 8 » Давайте разбираться вместе
18:37
Давайте разбираться вместе

   Гудит "контора" и полнится слухами ))) Теперь за чай будет полная о-па! Действительно. С недавнего времени ( кто его знает с какого, даты на сем документе я не увидел ) принято новое "Положение о премировании работников поездных бригад Криворожского пассажирского вагонного участка". За что премирование? А вот! Пункт 2.1 этого положения уточняет: за реализацию чая. Но давайте разбираться вместе "а всё ли так страшно ?". Во-первых для того, чтобы исключить кривотолки среди работников, во-вторых, чтобы исключить толкование этого положения "как нам угодно" со стороны администрации ЛВЧ-2, и в-третьих, чтобы не объяснять это в сотый раз любителям нагонять страху. Хотя всё равно будут переспрашивать :-)
   Хочу сразу уточнить. Не единожды представители администрации нашего предприятия обвиняли Свободный профсоюз машинистов Украины в том, что проводникам говорят "можете не продавать чай". Чай продавать нужно хотя бы по той причине, что это входит в обязанности проводника согласно должностной инструкции. Это действительно весомая прибавка в копилку предприятия. И проводника, у которого пассажир не может допроситься чаю, я тоже не одобряю. Но вопрос в том, что это не должно становиться обязаловкой, что выполнение каких-то планов ( а вернее невыполнение их ) не должно стать тем кнутом ( о пряниках - так вы не туда пришли работать ), которым можно терроризировать проводника.
   А теперь по порядку. То, что проводник будет получать конкретную весомую "копейку" за каждый проданный стакан - это огромный "плюс". Продал - получил, а не ждёшь, что в конце месяца или квартала ( уж как получится ) начальник поезда разделит "по справедливости" премию, которую выделили на бригаду.
   Позитив в том, что зарабатывать проводник будет на каждом стакане, а не только за выполнение-перевыполнение плана. Продал до 0,7 стакана на пассажира - получил 90 копеек с стакана. Продал больше - получи 1,10 гривны. 
   Минус в том, что считаться будут только стаканы за денюжку. Если едет у тебя в вагоне группа с чаем во всех билетах, то ты можешь упреть, раздав 52 стакана чая и на выходе получить нуль. Ещё один момент: процент будет высчитываться на всех пассажиров, будь то дальний, то ли ему ехать час-другой. Выплата за вознаграждение будет производиться ежемесячно, но с задержкой ( данные суммируются до 25-го числа месяца, следующего за отчётным ). То есть наторговав в феврале, всё это посчитается до 25 марта, а получишь в апреле с получкой. Начисление будет отражено в табелеграмке под 114 видом. Но не мусольте нервно табелюшку и не ломайте кнопки на калькуляторе ))) Наторговав сотню стаканов вы не получите 110 гривен. С них будут удержаны налоги, согласно законодательству Украины. Ну а ещё проводник может быть лишён этой доплаты частично или полностью если получит жалобу от пассажира за некачественное обслуживание при раздаче чая.
   Существенным различием между предыдущим Положением и нынешним является то, что ранее начальник поезда получал свои "железные" 10% от премии, выделенной на бригаду. Сейчас всего лишь 5% должностного оклада ( а это около 180 гривен ) и то, при условии, что бригада сработает не ниже 0,7 в целом. Казалось бы, начальник поезда не разбогатеет от 180 гривен. Но ведь на него есть другие "рычаги влияния"))).
    Не совсем понятно, как будет начисляться вознаграждение за реализацию чая подменному проводнику. Ту уже присутствуют варианты.
    Главное, что Положением к проводнику не предусмотрены дисциплинарные санкции за невыполнение чего-либо ))). Положение сыровато и не без изъянов. Но какое есть. Жаль, что администрация в очередной раз не предложила "первичке" ВПМУ поучаствовать в разработке нормативных документов, проигнорировав Закон Украины "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности" ( статья 10 "Равенство профсоюзов. Все профсоюзы равны перед законом и имеют равные права относительно осуществления представительства и защиты прав и интересов членов профсоюза" и статья 38 пункт 3 "(профсоюз) вместе с работодателем решает вопрос оплаты труда работников предприятия, форм и систем оплаты труда, расценок, тарифных сеток, схем должностных окладов, условий введения и размеров надбавок, доплат, премий, вознаграждений и других поощрительных, компенсационных выплат"). А "первичка" профсоюза железнодорожников и транспортных строителей, руководствуясь тем же Законом, не предложила создать СПО ( совместный представительский орган ) для решения этого вопроса. Да и вообще! Об этом мы узнали вместе с вами ))) В результате положение согласовано только лишь с председателем профсоюзной организации железнодорожников и транспортных строителей Тараном Р.В. ( смотрите скрины ).
Ну и собственно само Положение. Смотрите, читайте, изучайте !



   
Просмотров: 681 | Добавил: SKORYI | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Транспортные СМИ


Информация