Работники ВЧ-1 Киев и вагонного участка Харьков обратились с открытым письмом к Президенту Украины, Кабинету министров Украины, в Антикоррупционный и Люстрационный комитеты, в министерство Мининфраструктуры, в Генеральную прокуратуру Украины, в СМИ и миссию ОБСЕ в Украине.
14.07.2014года №395Ц/од была ликвидирована инспекция по контролю качества обслуживания пассажиров на вокзалах и поездах (далее ЦИК). Согласно положения «Про внесення змін до струтури Укрзалізниці п.3 Ліквідувати з 07.11.2014р. інспекцію з контролю обслуговування пасажирів на вокзалах і в поїздах) под руководством Мигаль Г.Л. 21.01.2015г. был подписан приказ в.о. Генерального директора Укрзализныци, Бланком М.И., на создания отдела ЦИК, опять же под руководством «госпожи» Мигаль Г.Л. За время роботы Мигаль Г.Л. Укрзализныце был нанесен большой финансовый ущерб. По неправильно составленным документам были, уволены работники со своих занимаемых должностей и только в судебном порядке смогли доказать, что документы по результатам проверки были составлены не правильно. При проведении проверок Мигаль и ее подчиненные вели себя неадекватно, предвзято, безграмотно, о чем свидетельствуют многие жалобы от пассажиров работникам ЛОВД ст.Киев-пассажирский, а так же на телефон горячей линии Укрзализныци, та в Управления дорог Украины, и самих начальников поездов. Работники, которые были уволены по результатам проверки , восстановлены на своих рабочих местах с выплатой за вынужденные прогулы за время судебного разбирательства, а это по Укрзализныце составило сотни тысяч гривен. Предприятие обеспечивало оплату проживания Мигаль в служебной квартире. Для проверок использовался служебный транспорт. Разъезды по Украине, только за 2014 год составили 174 00 км., а в месяц 14500км., ремонт двигателя 2014г. составил 80 000 грн. И это все с бюджета Укрзализныци. Мигаль Г.Л. и ее команда, когда были назначены в ЦИК, (бывшим Генеральным Директором Укрзализныци - Козаком) не имели высшего образование, опыта работы в ревизионной службе и иных заслуг в железнодорожной отрасли. Закон Украины предусматривает при назначении на руководящие должности иметь высшее, не законченное высшее образование по специальности. Даже в должностной инструкции начальника пассажирского поезда имеется пункт об образовании. А Мигель при занятии должности начальника ЦИК, имела образование проводника пассажирских вагонов и работа проводником пассажирских вагонов. В 2012году МигальГ.Л. при помощи того же Козака поступает в Днепропетровский институт ж/д транспорта и учебу оплачивает Укрзализныця. Графики проверок в направлении Днепропетровска составлялись под время сессии, на которой Мигаль Г.Л. не присутствовала. Так же Укрзализныця понесла расходы по оплате проживание всех членов ЦИК в комнатах отдыха на Южном вокзале ст. Киев-пассажирский и других железнодорожных вокзалах. В группе Мигаль Г.Л. ее подчиненной была родная сестра Булава Л.Л., что запрещено ст.25/1 КЗоТом Украины. И вот новый состав : начальник отдела-Мигаль, ревизоры Братченко Л.П.- ближайшая подруга, Лопата Н.В., Авраменко Н.Л., Булава Л.Л. - диплом ПТУ парикмахер, родная сестра МигальГ.Л., Панасенко О.А., Бабур - в данное время судится. Опять же состав тот, который и был ранее. 26.01.2015г. председателя профсоюза Вагонного участка -1 ст. Киев-пассажирский Кравченко Е.А, после длительных дебатов между профсоюзами дорог Украины, делегировали для проведения переговоров с и.о.Генерального директора Укрзализныци, Бланком М.И. Встреча состоялась в17-00 26.01.2015г. Предварительно Бланку М.И. было послано официальное обращение в котором были изложены все выше приведенные факты, обращение было получено Укрзализныцей 22.01.2015г. В ходе переговоров Кравченко Е.А. пояснила, что если в Укрзализныце есть лишние деньги, на содержание такой организации, то пусть их лучше пустят на наших коллег в АТО, или на закупку запчастей и необходимых материалов для ремонта подвижного состава. Исходя из информации с официальных сайтов интернета, например статья «Жизнь с «чистого» Бланка» мы видим, что данного руководителя проблемы трудящихся не интересуют( копию статьи прилагаем). В материале сказано, что не одно уважающее себя Государство к власти не допустит человека с такой репутацией. В Укрзализныце уже есть Департамент внутреннего контроля и отдел по контролю обслуживания пассажиров, который зарегистрирован в Министерстве Юстиции, зачем же создавать еще параллельную службу? В разговоре, Бланк М.И. сослался на то, что в декабре 2014г. Мигаль Г.Л. присутствовала при прохождении пограничного контроля поездов на станции Конотоп и была свидетелем, как снимали пассажира с не декларированным товаром. На каком основании и в каком качестве там присутствовала бывшая начальница ЦИК? На момент участия в проверке, должностную инструкцию Мигаль Г.Л. еще не подписали. Бланк объяснил это тем, что Мигаль является внештатным работником СБУ, но при полученных документах с таможни нигде не зафиксирована фамилия Мигаль, ни как внештатного сотрудника, ни как иного сотрудника. Напрашивается вывод: Таможенную службу требуется сократить! И возможно ряд и иных руководчящих должностей, включая и должность Бланка, ведь в стране есть Мигаль! Мигаль которая везде может работать без надлежащих документов и образования. Мигаль, которая умеет жить и подстраивать свою работу при любой власти. Мигаль, ставленница партийца Регионов и Мигаль участвующая в фальсификации ревизионных проверок. Примером тому служит участие госпожи Мигаль в ревизионной комиссии Укрзализныци на Харьковском вагонном участке №1 23 апреля 2014 года, соответствующие документы готовы предоставить. Мигаль, которая как и остальные члены комиссии изгнанная 24 апреля 2014 года с территории вагонного участка свободным профсоюзом, и та Мигаль, которую восстановил на работе Бланк! Во время встречи, Бланку М.И. было предложена альтернатива, а именно, создать временно, сроком на 3 месяца комиссию с проверок пассажирских поездов из членов трудовых коллективов пассажирской службы. Естественно предложение тысяч трудящихся было отвергнуто в пользу кандидатуры госпожи Мигаль! От Бланка был получен категорическое отказ! От Бланка поступило новое предложение, создать вторую команду ЦИК! Ввести еще одну статью расходов. Видно у Бланка позволяют финансы содержать не одну циковскую команду, а две и больше. Вернемся к статьи от 07.12. 2014г. «Укрзализныця» жизнь с «чистого» Бланка. В статье четко расписано, сколько средств имеет руководитель дома в ванной и т.д., копию статей прилагаем. Так же в ходе переговоров с Бланком было услышано высказывание, что его как руководителя люди не интересуют, а интересует только прибыль «Укрзализныце». Бланк лично огласил, что 40% железнодорожников в скором времени будут сокращены, возможно для этого, он подписал приказ на создание инспекции? Просто сокращать работников не выгодно, надо будет на биржу перечислять деньги, выгоднее найти «пыль» за ушам и уволить. О том, что на данное время не хватает угля, топлива для обогрева вагонов, наш руководитель не задумался. Температуру в вагоне поддерживаем не выше 20 градусов. Проводники объясняют пассажирам, что идет режим экономии. В здании Киевского ВЧ-1 температура в кабинетах не более 10 градусов, хотя в кабинете Бланка температура 25 градусов, видно режим экономии на «Укрзализныцю» не распространяется. Делегированная трудовыми коллективами Кравченко Е.А. потребовала предоставить информацию по «Укрзализныце» о количестве работников железных дорог, которыми выиграны суды по незаконно составленным Мигаль и ее подчиненными документам. Интересовала и сумма железнодорожных денег выплаченных в результате судебных решений в пользу пострадавших. В ответ, была любезно предоставлена «Доповідна записка», без «додаток», которую мы так же прилагаем. Выходит, есть, что скрывать Бланку, если пообещав предоставить информацию, он выдал пустую отписку. Со слов Бланка зарплата нового ЦИКа будет примерно 5000грн, умножаем это на 6 человек, выходит 30 000грн. каждый месяц и плюс к зарплате, премиальные, разъездные, командировочные, это еще примерно пару тысяч. Да на эти деньги ежемесячно можно приобрести запчасти для вагонов или приобрести обмундирование для наших коллег, сыновей, отцов, которые в данное время находятся в зоне АТО, защищая нашу дорогую Родину. На 30 000 грн. ежемесячно можно оплатить лечение сильно пострадавшим воинам в зоне АТО, или накормить тех, кто остался без крова и крыши над головой. Мы считаем, что каждый должен заниматься своей работой, таможенники досмотром вагонов и пассажиров, СБУ безопасностью граждан своей страны, ревизорский состав проверками. Все эти места должны занимать квалифицированные специалисты, а не люди которые на быструю руку пытаются получить бумажку об образовании. Только тогда, мы все вместе сможем выстоять в наше тяжелое время и восстановить страну после страшного горя, которое нас настигло. Весь многотысячный коллектив железных дорог надеется, что Вы услышите нас. Услышите и проверите всю грязь и фиктивность создания комиссии ЦИК. В базе Укрзализницы проект создания инспекции ЦИК появился 26 января 2015 года и уже был завизирован пятью главками, в том числе ЦЛ, ЦЮ, ЦТЗБ и т.д. Приказ подписан и зарегистрирован Бланком 21 января 2015 года, выходит что задним числом. Базу АСУ УЗ изменить невозможно, как невозможно провести удаление либо фальсификацию, удобным для Бланка задним числом. Просим провести соответствующую проверку с представителями трудового коллектива обратившегося к Вам за помощью.
Железнодорожник не политики, но всячески поддерживают наше новое правительство с надеждой на то, что правительство оправдает наше доверие и все тяготы Майдана не пройдут зря. Верим, что Законы Украины будут распространяться на всех граждан и что в Нашей Стране они будут работать. Согласно вышеизложенного мы посим Вас разобраться в сложившейся ситуации и не допустить, чтобы такие работники как Мигаль Г.Л. та ее команда занимали эти должности, не имея на это законного основания. Просим Вас наше обращение не пересылать на укрзализныцю, а взять под свой личный контроль. Обращение написано на русском языке по просьбе Южной и Одесской дороги.
С уважением многотысячный коллектив железнодорожников Украины (пассажирская служба).
|