Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мы в соцсетях




Наши друзья






Форма входа

Главная » 2014 » Октябрь » 10 » ВПМУ требует соблюдения трудовых прав железнодорожников. Пикетирование Кабинета министров Украины 8 октября 2014 года
11:01
ВПМУ требует соблюдения трудовых прав железнодорожников. Пикетирование Кабинета министров Украины 8 октября 2014 года

Свободный профсоюз машинистов Украины (ВПМУ) озвучил Кабинету министров Украины ряд требований, ключевым среди которых является соблюдение их трудовых прав.

ВПМУ, как член Международной федерации транспортников ( МФТ ) и Европейской федерации транспортников ( ЕТФ ) приняла участие в международной неделе действий МФТ 6-12 октября 2014 года под лозунгом «Транспортники дают отпор – организуемся глобально».

8 октября, в рамках этого мероприятия ВПМУ провело пикетирование Кабинета министров Украины по адресу: г. Киев, ул. Грушевского, 12.

Основные вопросы, которые были вынесены на акцию:

1.     «Нет коррупции на железнодорожном транспорте! Контракт – путь к коррупции!»

Контрактная форма трудового договора сама по себе, при отсутствии нового подвижного состава, не дала ожидаемого результата в повышении качества обслуживания пассажиров, а проводников сделала рабами и лишила их защиты профсоюза.

Угроза не продолжения контракта принуждает работников к даче взяток и создаёт условия для коррупции в пассажирском хозяйстве.

Пути решения этого вопроса

Внести изменения в Постановление КМУ от 15.07.1997 № 764 об утверждении перечня работников, которые трудоустраиваются по контракту, исключив из него такие категории рабочих профессий как проводник пассажирского вагона и начальник пассажирского поезда.

2.     «Ограничение беспрерывного рабочего времени локомотивных бригад – залог безопасности движения»

Массовое введение работы на удлинённых плечах обслуживания и работа в поездном движении по 12 часов стало нормой, хотя ст. 65 КЗоТ Украины установлена предельная норма сверхурочных работ на протяжении 2-х дней не более 4-х часов.

Эта «потогонная» система приводит работников локомотивных бригад к преждевременной потере здоровья и смерти:

- в 2012 году не дожили до пенсии 48 работников, в 2013 году – 56;

- за 5 лет на локомотивах во время работы умерло 18 машинистов;

- в 2013 году по медицинским показаниям «списано» 156 машинистов ( в 2012 – 138 );

- 8 суицидов.

Вот цена невыполнения «Укрзалізницею» норм Конституции Украины и законодательства о труде.

Как результат не только сокращение численности локомотивных бригад, но и прямая угроза безопасности движения поездов.

Именно поэтому, мы требуем введения ограничения рабочего времени в поездном движении 9 часами.

Пути решения этого вопроса

1.     Министерству Инфраструктуры срочно начать работу по разработке новой редакции Приказа о режиме работы отдельных категорий работников ( вместо приказа 40-Ц ), с последующей регистрацией его в Министерстве юстиции.

2.     К разработке этого приказа привлечь представителей ВПМУ.

 

3.     «Нет сокращению рабочих мест!»

 

В связи с утверждением постановления КМУ от 25.06.2014 «О создании ПАО    «Українська залізниця» , ст. 3 Закона Украины «Об особенностях создания ПАО железнодорожного транспорта общего пользования» запрещается сокращение численности работающих железнодорожников, без согласования с Министерством инфраструктуры.

Численность работающих в «Укрзалізниці» по состоянию на 1.07.2014 составила 293,227 человек, а на 1.09.2014 – 291,113 человек, то есть сокращение численности работающих железнодорожников за 2 месяца составило 2,114 человек.

По данным Министерства инфраструктуры, по состоянию на 22 августа текущего года никакого согласования министерство не давало.

 

Пути решения этого вопроса

        1.     Не допускать сокращения численности работающих железнодорожников.

2.     Зафиксировать численность работников ПАО «Українська залізниця» по состоянию на 1.07.2014 года, проводить ежемесячный мониторинг этого показателя, с целью недопущения сокращения численности работников.

3.     Пересмотреть финансовый план «Укрзалізниці» в части утверждения фиксированной численности работников ПАО «Українська залізниця», по состоянию на 1.07.2014 года с обязательным пересмотром фонда оплаты труда.

Как свидетельствует мировая практика последствия сокращений для государства трагичны.

«Сокращение – безработица – нищета – терроризм»

 

4.     «Нет задержкам в проведении реформирования железнодорожного транспорта!»

 

Каждая команда, которая приходит к власти, рассказывает нам о необходимости реформ, убеждая нас в том, что именно это даст нам возможность привлечения инвестиций для обновления подвижного состава и инфраструктуры отрасли.

К тому же клянётся, что всё останется в государственной собственности.

На сегодняшний день властью тормозится проведение реформирование отрасли, хотя негативные последствия ми уже ощущаем ( сокращение рабочих мест, замораживание заработной платы, создание новых неэффективных структур ). А инвестиций как не было, так и нет.

 

Пути решения этого вопроса

 

1.     Подать в Верховную Раду наработанный проект новой редакции Закона Украины «О железнодорожном транспорте».

2.     Провести мероприятия по реформированию железнодорожной отрасли, которая пребывает в крайне запущенном состоянии, будучи при этом стратегическим объектом народного хозяйства, согласно установленного графика.


   В ходе пикетирования состоялся конструктивный разговор с участием Председателя ВПМУ С. Карикова, Председателя дорожного комитета Юго-Западной дороги и заместителя Председателя ВПМУ А. Бойкачева, Председателя профсоюзной организации ВПМУ ВЧ-1 Киев и представителя руководящего органа женской секции МФТ О.Федоренко, директора департамента государственной политики в отрасли железнодорожного транспорта Министерства инфраструктуры Н.Снитко, заместителя Генерального директора "Укрзалізниці" А.Зародова, начальника Департамента локомотивного хозяйства "Укрзалізниці" В.Зайцева. Было принято решение о создании комисси по рассмотрению вопросов, поднятых в ходе пикетирования Кабинета министров Украины8 октября 2014 года и назначено первое заседание комиссии на 14-00 9 октября. 

      Данное мероприятие освещалось рядом СМИ к которым есть некоторые вопросы в плане подачи материала )))

http://economics.unian.net/transport/993784-svobodnyiy-profsoyuz-mashinistov-ukrainyi-trebuet-ot-mininfrastrukturyi-soblyudeniya-ih-trudovyih-prav.html 

http://www.unn.com.ua/uk/news/1393600-zaliznichniki-pid-kabmin-vimagali-pokraschennya-umov-pratsi

http://railway.in.ua/news/ukrzaliznycja_i_ministerstvo_infrastruktury_priglasili_mitingujushhikh_profsojuznikov_k_dialogu_i_peregovoram/2014-10-08-1646

Просмотров: 1058 | Добавил: SKORYI | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Транспортные СМИ


Информация