Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мы в соцсетях




Наши друзья






Форма входа

Главная » 2015 » Январь » 4 » МИНИНФРАСТРУКТУРЫ НАЧИНАЕТ ПОИСК КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ УКРЗАЛИЗНЫЦИ
11:24
МИНИНФРАСТРУКТУРЫ НАЧИНАЕТ ПОИСК КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ УКРЗАЛИЗНЫЦИ

   Мининфраструктуры совместно с экспертами компаний Talent Advisors, Еbs и Deloitte начинает поиск кандидатов на должности генеральных директоров Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины – Укрзализныци, ДП «МА «Борисполь» и МА «Львов» имени Даниила Галицкого.

  СправкаTalent Advisors - рекрутинговая компания специализирующаяся на поиске и оценке выдающихся руководителей, которые, благодаря своему профессиональному опыту и лидерским качествам, способны повышать эффективность бизнеса. "Наша компания разделяет ответственность за низкую эффективность руководителя, нанятого с нашей помощью. Мы будем готовы произвести новый поиск без дополнительной оплаты, если ранее нанятый кандидат был уволен в следствии низкой эффективности." http://www.talent-advisors.com/ru/about/43

  ЕBS - лидирующая консалтинговая компания, которая работает в Украине с 1998 года и была создана как единый консультационный центр, предназначенный для поддержки выхода новых игроков на рынок, содействия в развитии, решении повседневных задач украинских компаний и международных инвесторов. Подбор и формирование команды руководителей среднего и высшего звена для Компании. "Мы существуем для того, чтобы помогать компаниям в Украине достигать выдающихся результатов".  http://ebskiev.com/ru/missiya-i-printsipy.html

   «Делойт» - это бренд, который объединяет десятки тысяч специалистов независимых фирм во всем мире с целью предоставления услуг в сфере аудита, консалтинга, корпоративных финансов, управления рисками и консультирования по вопросам налогообложения и права. Эти фирмы входят в состав объединения «Делойт Туш Томацу Лимитед» («ДТТЛ»), частной компании, ответственность участников которой ограничена предоставленными ими гарантиями, зарегистрированной согласно законодательству Великобритании.  http://www.deloitte.com/view/uk_UA/ua/pro-kompaniu/profesiyna-etika/index.htm

   Приём данных от кандидатов (резюме), стартовал 31 декабря 2014 года  и будет длиться до 12 января 2015 года включительно (включая выходные и праздничные дни). Требования к резюме и другим документам ниже. Отбор кандидатов будет происходить в несколько этапов. Сначала будет сформирован так называемый «кандидатский пул». Для этого все любители принять участие ))) в отборе должны послать определенный пакет документов по электронному адресу:  http://talent-advisors.com

   Оценка, то есть предварительный отбор, кандидатов будет проводиться экспертной группой в соответствии с тем как будут поступать предложения об участии от кандидатов.

  Окончательный перечень финалистов будет сформирован и презентован на сайте Мининфраструктуры после оценки всех кандидатов.

  Решение о назначении руководителя будет принимать Министр инфраструктуры после общения с каждым из кандидатов-финалистов.

  Во время проведения качественной оценки кандидатов будет использоваться стандарт, разработанный на основе лучших мировых и европейских практик государственного управления. Его основными компонентами являются компетенции: стратегическое виденье развития отрасли, организационное лидерство, управленческая эффективность, и требования, к этике и ценностям: стремление служить обществу, порядочность, честность, ответственность, профессионализм и тому подобное. Но никак не профессионализм в сфере управления ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ.

   Ну и самое интересное !!!

 Требования к кандидату на должность Генерального директора "Укрзализныци" 

Цели и задания. 

Ключевые цели позиции:

      •Создать компанию, которая станет наилучшим примером (бенчмарком) эффективной организации бизнеса и примером для подражания по уровню прозрачности, открытости и качеству стандартов управления.

   •Провести реформирование модели управления бизнесом, осуществить трансформацию организационной структуры путем внедрения бизнес-процессов и инструментов управления эффективностью, которые будут отвечать лучшим мировым практикам.

      • Обеспечить качественную эволюцию систем управления в компании. Провести реинжиниринг корпоративной культуры. Создавать бизнес, в котором отношение к качеству услуг будет на уровне европейских стандартов.   

      • Обеспечить эффективность и прозрачность коммерческих операций компании, и как следствие - рост финансовых результатов. Гарантировать стратегическую стойкость компании во время кризисных процессов.

Основные задачи на период 2015 - 2016 гг.

      •Сформировать долгосрочную стратегию развития железных дорог Украины и дорожную карту ее реализации. Разработать и последовательно воплотить план мероприятий по снижению расходов и оптимизации бизнес-процессов;

   •Перестроить высококачественную и эффективную систему управления компанией, а также соответствующими бизнес-функциями, что будет отвечать текущему состоянию организации, заданиям и стратегическим целям;

  •Создать профессиональную команду функциональных «лидеров изменений», способных обеспечить эффективное внедрение стратегии развития и прохождения организации через все этапы реформирования. 

   •Реализовать переход на клиентоориентованную модель предоставления услуг пассажирских и грузовых перевозок, что позволит не только поднять качество обслуживания до европейских стандартов, но и даст возможность обеспечить долгосрочную лояльность клиентов компании.

Функциональная ответственность.

   • Комплексное оперативное управление деятельностью компании с целью достижения целевых операционных и финансовых показателей.

    • Полная ответственность за бизнес-показатели относительно всех сфер деятельности компании, включая финансы, связи с государственными органами, инвестиционным содружеством, управление рисками, привлечение финансирования, и др.

    • Организационная перестройка и создание системы управления, которае позволит видеть актуальную оперативную ситуацию, избегать возможных ошибок, повышать эффективность и влияние на ключевые бизнес-процессы.

     • Представительство интересов компании и налаживание конструктивных рабочих отношений со всеми категориями целевых аудиторий: инвесторами, основными клиентами, поставщиками, коммерческими банками, официальными органами, отраслевыми союзами и другими организациями.

     • Контроль проектов капитального строительства и инвестиционных проектов, инициируемых внутри компании. 

     •Внедрение проектного офиса и управление проектами совершенствования организационных и операционных процессов.

      • Усовершенствование процессов учета и анализа эффективности процессов перевозок, закупок, а также складских и логистических процессов. 

    •Формирование эффективной команды, создание условий, для повышения производительности труда сотрудников Укрзализныци на принципах прозрачной мотивации и четкой дисциплины. Внедрение в корпоративную культуру европейских ценностей предоставления услуг по перевозкам.

    • Повышение профессиональной подготовки персонала, культуры управления и уровня лидерства, в Укрзализныце. Координация внедрения технологий учебы и развития на базе корпоративного университета, способного создавать социальные лифты и кадровый резерв, а также обеспечить воссоздание таланта внутри организации.

Ожидания от кандидата

Профессиональный опыт

     Идеальный кандидат должен иметь значительный опыт (больше 5-ти лет) управления большими компаниями (желательно холдингового типа), занимая высшую руководящую позицию (Председатель правления, генеральный директор, директор дивизиона).

     • Значительным преимуществом будет опыт работы в железнодорожной отрасли (особенно в странах Западной и Восточной Европы, Турции, Казахстане, и тому подобное). 

       • Приветствуется опыт работы на аналогичных должностях в международных компаниях. 

    • Обязательным является опытом участия в проектах внедрения (инсталляции) современных систем управления операционной деятельностью, повышением производственной    эффективности и управлением изменениями, а также опытом управления реструктуризацией бизнеса и реинжиниринга бизнес-процессов.

      • Желательно, чтобы кандидат имел экспертизу и практический опыт внедрения современных стандартов управления производством, соотнесенных с философией Кайдзен и подходами бережливого производства. 

    • Кандидат должен иметь глубокие знания экономики предприятия, опыт стратегического и операционного планирования, бюджетирования производственного процесса, управление проектами капитальных инвестиций.

      • У кандидата должен быть опыт ведения переговоров на высоком уровне с клиентами, поставщиками, финансовыми институтами, партнерами, государственными органами и тому подобное.

        • Кандидат должен свободно владеть украинским языком. Знание английского языка на уровне advanced - будет значительным преимуществом.

      Образование

      Кандидат должен иметь высшее образование, идеально - в области железнодорожного транспорта. Наличие дополнительного образования в области менеджмента или бизнес-администрирования будет преимуществом.

      Личные качества

       • Кандидат должен демонстрировать высокую энергетику и работоспособность. 

       • Быть мотивированным на результат и готовым решать сложные нетривиальные задачи. 

      • Собственным примером вдохновлять команду на создание долгосрочной пользы для компании и страны.

     • Быть гибким и использовать командный подход в процессе принятия решения, вместе с тем жестко контролировать их выполнение. 

     • Кандидат должен иметь аналитические способности, быть способным делать выводы в условиях неопределенности. 

    • Создавать поле эффективных коммуникаций для всех категорий целевых аудиторий. Строить партнерские отношения и работать на общий результат, поддерживая конструктивные внешние инициативы и предложения.


     ВАЖНО: Если Вы не отвечаете части требований, но чувствуете свою способность и есть сильное желание достичь заявленной цели на этой позиции - пожалуйста, присылайте свое резюме.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

   Выводы. Чем же нас хочет "наградить" Мининфраструктуры ? Да ничем особенным. Мы уже всякое повидали. Были у нас уже товароведы и преподаватели физкультуры. Ждём чего-нибудь в этом же роде. Ведь требования явно невысоки и не совсем понятны. В идеале кандидат должен иметь железнодорожное образование. Ну да не обязательно ( представьте себе картинку, что для машиниста локомотива "желательно, но не обязательно" иметь право на вождение локомотива, для СЦБ-иста в той же мере "желательно, но не обязательно" знание азов электромеханики, да и проводников сейчас готовят в специальных учебных заведениях, а не с улицы берут ), хорошо хоть высшее требуется. Приветствуется опыт работы за рубежом, а знание английского ( общепринятый в деловом мире ) на уровне "advanced" ( продвинутый ) - ну хотелось бы. Хотелось бы знание и японского, если уж нужен кандидат знакомый с философией Кайдзен ( бережливое производство ). Кстати! А готово ли Мининфраструктуры к работе в соответствии с философией Кайдзен? Ведь она подразумевает открытое признание проблем и их вынесение на всеобщее обсуждение; пропаганда открытости; информирование каждого (!) сотрудника о состоянии дел в компании и т.д. А вот ещё! Кандидат должен быть "гибким" ! Это как ? Гибких на этой должности уже было достаточно. От кандидата требуются в первую очередь шаги по снижению расходов. Подразумевается сокращение численности работающих ( и что-то мне подсказывает, что бонусов при добровольном увольнении, как на АрселорМиталл, не будет )? Так у нас уже есть И.о. генерального, который при вступлении в должность анонсировал сокращение численности работников Укрзализныци на 100 000 человек. И не железнодорожник. Уж не знаю дружит ли он с философией Кайдзен ))) Но что-то тревожно и неспокойно на душе. 

  
Просмотров: 848 | Добавил: SKORYI | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Транспортные СМИ


Информация