Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мы в соцсетях




Наши друзья






Форма входа

Главная » 2015 » Март » 18 » "Хочешь жить в мире - готовься к войне" С.Кариков
21:25
"Хочешь жить в мире - готовься к войне" С.Кариков

Анализируя ситуацию в которой оказалась Укрзализныця, невольно задаешь себе вопрос - ПОЧЕМУ:
- почему железнодорожный транспорт во все бурные годы своей истории (гражданская война, восстановление страны, Отечественная война, снова восстановление страны, бандитские 90-е годы, 2 революции в этом веке) оставался непоколебимой скалой, опорой для всей страны?
- почему, через год после «революции достоинства» она «демократической» властью доведена до грани банкротства?
Причина, по моему глубокому убеждению в том, что после 19-ти летнего невыполнения властями ст. 10 Закона Украины «О железнодорожном транспорте» (ни один из Кабинетов Министров Украины (КМУ) не выделил ни копейки как это предусмотрено Законом на железнодорожный транспорт, на нужды железной дороги), ощущение безнаказанности побудила власти к тому, что она стала полностью пренебрегать статьей 2 этого Закона, которым установлено, что:
«Железные дороги, во взаимодействии с другими видами транспорта, должны своевременно и качественно осуществлять перевозки пассажиров и грузов, обеспечивать безопасность движения, развивать сферу транспортного обслуживание народного хозяйства и населения».
Закон не мог этого не предусмотреть что, с момента создания железной дороги, ее Правилами технической эксплуатации (ПТЭ) предусмотрено: Основной обязанностью работников железнодорожного транспорта являются удовлетворение потребностей по перевозке пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасности движения и сохранности грузов (п.1.1. действующей редакции ПТЭ).
Именно это расхождение в восприятии властью и железнодорожниками основного назначения железнодорожного транспорта в стране и стала причиной зарождения конфликта и привела к росту недовольства властью и социальной напряженности в коллективах железнодорожников.
Дисциплинированность и законно послушание железнодорожников, которая является частью их мышления, смыслом их жизни - не может смириться с попранием властью законов, которые сама приняла.
Нынешняя власть, не изменив законы, навязывает свои понятия - сначала прибыль.
По мнению железнодорожников нужно сначала внести изменения в Закон, ПТЭ, а потом требуйте от нас их выполнения в рамках новой редакции.
Что сегодня происходит: Министр и «его молодая команда», не имея представления о железнодорожном транспорте, заставляют нас жить не по законам и ПТЭ, а по своим видением и «понятием» работы железнодорожного транспорта.
Именно это является основой конфликта между властью и железнодорожниками.
К кому только наш профсоюз не обращался: к гарантам, премьерам, СНБО, генпрокурорам, СБУ - всем все безразлично.
Они живут в своем мире - мире «по понятиям», а мы в своем - так называемого «правового поля» для «холопов», и не читаемого для «господ».
Это было основной проблемой в отношениями между властью и железнодорожниками и раньше, а при нынешней власти, с ее так называемой «прозрачностью» эта проблема обострилась до уровня конфликта.
Взяв на вооружение один аспект деятельности - финансовый, власть забыла о социальном назначении железнодорожного транспорта, а чтобы ей никто не мешал - она «играет» несколько месяцев в «конкурсный отбор» (на должность руководителя не предприятия, а государственной администрации) генерального директора УЗ, не допуская к этому железнодорожников.
У железнодорожников вопрос: сколько это будет продолжаться? (Укрзализныця уже 10 месяцев без реального руководителя).
Анализ действий властей наталкивает на ответ.
Это будет происходить столько, сколько властям потребуется времени для окончательного доведения Укрзализныци до банкротства. После чего они назначат на эту должность очередного «козла отпущения» - железнодорожника, и с последующим комментарием: «Вы видите, до чего «железнодорожники» довели отрасль», выставят ее на продажу.
Или - пока не сменится власть.
ЧТО ДЕЛАТЬ железнодорожникам?
Письма писали? - Писали.
Пикетировании проводили? - Проводили.
Об акции предупреждали? - Предупреждали.
Результат? - Никакого.
Вывод. - Эта власть признает только силу.
Железная дорога, по своей сути, государство в государстве. Каждое государство, желающее жить в мире, должно быть готово ради этого к войне.
Железнодорожное государство хочет жить в мире.
Ситуация сегодняшней властью доведена до абсурда: за свое право работать по ПТЭ и законами железнодорожники должны бороться проведением акций протеста.
Именно из таких соображений, Координационный совет Свободного профсоюза машинистов Украины, на своем заседании 4 - 5 марта этого года, принял решение о проведении акции протеста с остановкой движения поездов.
Это не будет забастовка в общем смысле, ибо ни один железнодорожник не покинет своего рабочего места и не прекратит выполнять свои обязанности по обеспечению безопасности движения поездов.
Это будет акция протеста с краткосрочной остановкой движения поездов и высоким уровнем ее организации.
Учитывая, отношение власти к железнодорожному транспорту и железнодорожникам, эта акция первая в этом году, но не последняя, поэтому она не будет долгосрочной.
Её задача не нанесение материальных убытков, и без того нищей железной дороге, а продемонстрировать властям готовность и организованность железнодорожников к любым нестандартным ситуациям.
Любая остановка движения на железнодорожном транспорте требует подготовки и отработки технических особенностей и параметров, поскольку должна проводиться с гарантией безопасности движения поездов, сохранности грузов, и т.д.
У нас достаточно опыта в проведении таких акций, но нет предела совершенству поэтому, по результатам ее проведения, мы проанализируем все аспекты и нюансы и подкорректируем порядок проведения подобных акций в дальнейшем.
Проект порядка проведения такой акции нами подготовлен, учтены замечания организаций, и обнародуется для общего обсуждения перед утверждением.
То, что касается пассажиров и других клиентов железнодорожного транспорта то они не будут очень возмущены потому что:
Во - первых, эта акция краткосрочная и не повлияет существенно на баланс их времени, а с учетом имеющихся технических сбоев в работе, доведенного до развала железнодорожного транспорта, вообще может остаться незамеченным.
Во - вторых, (и это главное), их потери времени компенсируются тем, что они явно убедятся в том, что в Украине есть люди неравнодушные к своей судьбе и судьбе пассажиров, как пользователей самым социальным видом транспорта, и могут организованно выразить свой протест власти, которая считает, что все проблемы в обществе возможно безнаказано решать за счет рядовых граждан.
В - третьих, неумелое руководство и политизированные «конкурсы» по отбору ген директора больше вреда делают чем эта акция.

С.Кариков

( Проект)
Порядок проведения акции протеста
с временной остановкой выполнения основной работы, включая движение поездов

Этот «Порядок» определяет только порядок проведения акций с длительностью проведения до 58 минут (с погрешностью +/- 1 минута).
Основополагающим и обязательным условием проведения акции является соблюдение норм по безопасности движения, противопожарной безопасности, безопасности пассажиров и сохранности грузов.
Учитывая ситуацию в стране и возможные провокации, при проведении акции, информация о дате, времени начала и срок ее проведения будет доведена за установленное время до начала в открытом режиме.
1. В процессе движения останавливают движение поездов исключительно локомотивные бригады.
2. Если время отправления поезда совпадает с временем проведения акции, все железнодорожники, которые в силу своих обязанностей имеют право на принятие решения о необходимости задержания отправки, могут воспользоваться своим правом.
3. Не останавливают движения локомотивные бригады обслуживающих воинские, восстановительные, пожарные поезда и поезда специального назначения (по установленной нумерацией).
Все участники акции должны способствовать без остановочном пропуска этих поездов.
4. Дата проведения и продолжительность акции в каждом случае определяется отдельно.
5. Форма проведения акции - остановка выполнения основных работ, включая движение поездов.
6. Место проведения - на путях общегосударственного назначения и территориях всех предприятий и структурных подразделений железнодорожного транспорта Украины.
8. Особенности проведения акции для работников поездных бригад.
8.1. В случае движения поезда во время проведения акции:
- считать своей основной задачей - разъяснение пассажирам причин проведения акции;
- начальнику поезда (проводнику пассажирского вагона) сделать объявление пассажирам, о проведении акции, и попросить их во время акции воздержаться от непринципиальных обращений к поездной бригаде;
8.2. В случае стоянки поезда во время проведения акции на станции, где предусмотрена остановка по графику:
- выполнять, в пределах времени для графиковой остановки, все операции, предусмотренные правилами;
- по истечению времени, предусмотренного расписанием движения поездов, действовать в соответствии с п.6.1.
8.3. В случае стоянки поезда во время проведения акции на станции, где не предусмотрена остановка по графику или на перегоне:
- действовать в соответствии с п.6.1;
- не допускать выхода пассажиров из вагона.
Проводники, обслуживающие поезда указанные в п.3 этого порядка и находятся на парковой охране участие в акции принимают только устными заявлениями, не прекращая своей работы.
Для работников других профессий и хозяйств: название предприятия (структурного подразделения) номера изменения, фамилии участников, которые предоставили заявки о своем участии в акции протеста, их количество, и т.д.
Просмотров: 580 | Добавил: SKORYI | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Транспортные СМИ


Информация