Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мы в соцсетях




Наши друзья






Форма входа

Главная » 2016 » Апрель » 28 » Информационный выпуск
11:40
Информационный выпуск


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЫПУСК

1. 26 апреля состоялось, так называемое, рабочее собрание трудового коллектива СП «Криворожский пассажирский вагонный участок». Участие в нём было сугубо добровольное, поэтому собрание посетило около сотни проводников ( хотя такой явки обычно не добиться ни кнутом, ни пряником ) и администрация предприятия практически в полном составе. В составе делегации от руководства регионального филиала присутствовали следующие лица:
 
   и.о. начальника РФ «Приднепровская железная дорога» Декарчук Александр Николаевич;

начальник пассажирской службы РФ «Приднепровская железная дорога» Резниченко Владимир Александрович;

заместитель начальника пассажирской службы РФ «Приднепровская железная дорога» Кузнецов Виталий Валентинович;

заместитель начальника РФ «Приднепровская железная дорога» по безопасности Гуляев Олег Владимирович;

начальник отдела по противодействию коррупции в РФ «Приднепровская железная дорога» Головченко Дмитрий Владимирович;

заместитель Дорпрофсожа РФ «Приднепровская железная дорога» Лейко Андрей Евгеньевич.

Открыл собрание и.о. начальника РФ «Приднепровская железная дорога» Декарчук Александр Николаевич, сказав, что встреча носит неформальный характер, так сказать «по семейному», и он надеется на конструктивный диалог и готов посвятить своё время разговору вплоть до 18:00 следующего дня. Забегая наперёд хочу сказать, что уложились всего лишь в 3,5 часа))) И тут же передал слово начальнику пассажирской службы РФ «Приднепровская железная дорога»  Резниченко Владимиру Александровичу. И поведал Владимир Александрович о том, что ЛВЧ-2 пасёт задних в вопросах дисциплины, имеет наибольшее количество жалоб на «горячие линии» и не ценит коллектив нашего предприятия того, что в ущерб другим вагонным участкам его ( коллектив ) обеспечили поездами и рабочими местами. Но! В целом коллектив здоровый и готов решать самые высокие поставленные перед ним ( снова же коллективом ) задачи.

Затем слово взял председатель профсоюзной организации профсоюза железнодорожников и транспортных строителей ЛВЧ-2 Таран Руслан Владимирович и поднял следующие вопросы: условия работы поездных кассиров, сопровождение поездов работниками милиции, отсутствие фреона для заправки кондиционеров купейных вагонов и ТЕНов для кипятильников, форменной одежды.

Во время выступления председателя первичной организации Свободного профсоюза машинистов Украины Константина Хабло ( активно дополненные по ходу выступления представителем нашего профсоюза по вопросам охраны труда Александром Савельевым ) подымались куда «менее» актуальные в масштабах предприятия вопросы, но, на мой взгляд, более злободневные для проводников.

Кратко по вопросам от «первички» ВПМУ.
 
По поводу так называемых «горячих линий». Профсоюзная организация Свободного профсоюза подняла этот вопрос ещё в сентябре 2015-го, когда эти линии только заработали, и постоянно держит руку на пульсе этой проблемы. Этот вопрос вынесен на Координационный совет ВПМУ, пакет документов передан на самый высокий уровень ПАТ и требование одно: привести действие «горячих линий» в соответствие к законодательству Украины. А именно к Закону Украины «Об обращении граждан», где прямо указано, что анонимные заявления не должны рассматриваться. Высокие гости сделали замечание, что обращения на «горячую линию» регламентируются не Законом Украины «Об обращении граждан», а Законом «О противодействии коррупции», где разрешено принятие анонимных сигналов. Уважаемые господа! 99 из 100 жалоб на проводников приходят на линию «Качество и сервис», так что отделяйте мух от котлет.

Был поднят вопрос о планах на чай-кофе, кондитерские изделия и напитки, газеты. Откуда они, эти планы? Ответ был таков: проводится мониторинг сумм и объёмов реализованной продукции за определённый период и выводится план. На что до ведома администрации Приднепровки мы довели, что чайно-кондитерская продукция выкупается проводниками, соответственно это «мониторится» и становится планом. «Да быть такого не может !!!!» - удивились высокие гости. И получили в ответ от многих проводников предложение посетить чайную церемонию у них на дому))). «И что? Кого-то наказали за слабую реализацию?». «Знаете, иногда достаточно «дружеской беседы» с администрацией ЛВЧ-2. А есть ещё и скрытые рычаги. Сегодня ты уже не едешь на этом вагоне. Не оправдал. А завтра ты и вовсе лишний в бригаде».

На это и.о. начальника РФ «Приднепровская железная дорога» Александр Николаевич Декарчук заверил всех проводников, что больше никто из проводников не обязан ничего выкупать, а вся нереализованная продукция должна ( и будет ! ) возвращаться обратно в кладовую. О попытках заставить выкупать «продуктово-газетный» набор ставить его в известность.

Почему такие высокие цены! Да! В настоящее время не только каждая дорога, но и каждое предприятие самостоятельно определяет поставщика продукции и самостоятельно определяет торговую наценку. Поэтому одинаковый товар в магазине и в вагоне поезда может отличаться в цене в разы. На сегодняшний день уже проведён тендер на право поставлять в поезда дальнего следования продукты питания ( победителем стала компания-владелец гипермаркетов системы «FOZZY», в которые входит в том числе «Сильпо» - приметка ВПМУ ). Определён ассортимент из 10 позиций, которые будут поставляться на все предприятия и во все поезда по одинаковой цене. За счёт огромного объёма поставок победитель тендера обещает выставить низкие цены. Посмотрим, что «накрутит» УЗ))). К тому же на каждой пачке продукта будет логотип УЗ. Всё без логотипа – «бонус» от проводника))). И всё это должно заработать уже к началу летних перевозок.

Почему в Положении о премировании за реализацию чая входит, простите за тавтологию, только чай. А кофе? «А кофе не входит?» - снова удивились гости из Днепропетровска. Нужно исправить. ВПМУ внесло предложение отчислять процент проводнику от всей суммы реализованной продукции.

Как можно требовать оказания услуг пассажиру не имея на то условий. Нет холодильников, нет печей СВЧ, не работают розетки. Вот вам и жалобы. Ответ один от господина Резниченко – «нема коштив».

Обеспечение форменной одеждой в ужасном состоянии. Форму приходится шить самостоятельно. Полный комплект тянет на месячную зарплату проводника. На что начальник поезда Татьяна Анатольевна Бреус заявила, что в её бригаде всем были пошиты пилотки и фуражки и деньги им вернули. А мне вот за пошитую рубашку отказали. Эх! Не в той бригаде я езжу! И снова «нема коштив, все в Киеве». Но ведь ПАТ ведёт финансовую деятельность лишь с 1 декабря 2015 года. А разве до этого с формой всё было великолепно? Предложение ВПМУ: разработать порядок компенсации за самостоятельно пошитую или приобретённую форменную одежду. Или, как вариант, всех перевести в бригаду Татьяны Анатольевны.

От «первички» ВПМУ поступило предложение вернуть в поезда сопровождение милицией. В стране кризис, разруха, АТО. Люди в поездах взвинченные, хамят проводнику и пассажирам, едущим рядом. Мешают отдыхать. Часто распускают руки. Результат: невозможность нормально выполнять проводником свою работу и снова же жалобы. Наше предложение: нет возможности работать с милицией-полицией, давайте заключать договора с частными охранными агентствами. Был ответ, что «частникам» запрещено применять, к примеру, оружие. Можно подумать раньше сопровождение по алкашам из «калашникова» палило. Иногда само присутствие человека в форме приводило в чувство распоясавшегося пассажира.

Сохранность съёмного инвентаря и постельного белья на вагоне. Нужно менять Правила поведения для пассажиров. Сейчас мы не можем попросить пассажира сдать бельё. Валяются до перона и уходят, прихватив на память сувениры. А если и уличил в этом пассажира, то нет именно действующего порядка компенсации пассажиром испорченного или украденного. Почему в отелях жилец обязан сдать номер, а в поезде всё проводник оплатит.

Представители администрации согласились, что все вопросы злободневны и требуют решения. Например уже рассматриваются вопросы замены стаканов-подстаканников на евровариант бумажных стаканчиков. По европейскому образцу хочется обеспечить пассажира ланч-боксами. То есть освободить проводника от работы с наличными деньгами, что даст возможность избежать, в том числе и сборов «на ревизию».

Так плавно перешли к сюжету программы канала 1+1 «Гроші». Дебаты прошли бурно, но как-то беспредметно. Руслан Владимирович Таран доказывал, что никаких собраных «на ревизию» денег в сюжете показано не было. На что последовал вопрос от представителей Приднепровки «а что же тогда помешало проводнику Чугай показать документы корреспонденту и дать пояснения». На мой вопрос «почему же тогда проводник написал заявление на увольнение ?», Руслан Владимирович ответил, что она была в состоянии стресса. А где же тогда был профком? А на мой вопрос может ли она быть восстановлена, Станислав Алексеевич Шуба ответил, что никто не запрещает Наташе Чугай подать заявление на приём на работу, которое будет рассмотрено на общих (!) основаниях.

После этого слово снова взяла Татьяна Анатольевна Бреус и сказала, что сейчас отдельные лица хотят всё выставить в мрачном цвете и опорочить родное предприятие. Хотя много очень хорошего и она гордится тем, что работает на УЗ. Чем и сорвала жидкие аплодисменты членов своей бригады. 

Тогда заместитель начальника РФ «Приднепровская железная дорога» по безопасности Олег Владимирович Гуляев задал прямой вопрос «встаньте, пожалуйста, те из проводников, кто никогда не сдавал «на ревизию». Поднялось с десяток проводников, повеселив этим остальных и гостей из Приднепровки. Не буду приводить имён, просто заметив, что эти проводники обслуживают штабной и СВ-вагоны плюс примыкающие к штабу несколько купейных одной из московских бригад.

Тут и поступило предложение от Александра Николаевича Декарчука создать поездную бригаду, которая не будет никому платить, сдавать всю нереализованную продукцию. Но при этом не будет и «работать». Ни безбилетных, ни передач и «контробаса», никакого пива и т.д. Как-то особого отклика не нашлось. Хотя такую бригаду создать вполне реально. Ведь есть проводники, которые заявили на собрании что никогда «на ревизию» не сдавали. Есть молодой, амбициозный и пламенный начальник поезда, который гордится званием железнодорожника. Объединить их и дать возможность доказать, что работать можно честно.

В заключение Александр Николаевич Декарчук призвал всех проводников прекратить пагубную практику с провозом безбилетных, передач, нарушения пограничных и таможенных правил, торговлей своим товаром. Пообещал, что любой сигнал о попытках собирать какие-либо деньги он будет рассматривать лично. Но и пообещал, что реакция на нарушения со стороны поездных бригад будет очень жёсткой. Пожелав всем успехов и поздравив всех с наступающими майскими праздниками, гости удалились, оставив богатую пищу для размышлений))).

2.                                  К сведению всех членов ВПМУ ЛВЧ-2 !

В профком поступило несколько заявлений от членов нашего профсоюза о попытках административного давления  со стороны начальников поездов, руководящего состава предприятия, а также руководства профсоюзной организации ЛВЧ-2 профсоюза железнодорожников и транспортных строителей с указанием фактов и фамилий предпринимавших такие действия. В ход идут искажение информации, а именно: о том, что с членами ВПМУ не будут продлены контракты, не положены оздоровительные к отпуску и тому подобное. Поступившие в профком ВПМУ заявления от работников переданы руководству ВПМУ, регионального филиала «Приднепровская железная дорога» и ПАТ «Украинская железная дорога» с просьбой дать оценку действиям администрации предприятия. Если к вам будут применены методы давления и запугивания профком просит обратиться к руководству «первички». Анонимность гарантируем. Если возникают сомнения в информации предоставленной вам администрацией обращайтесь в профком или по телефонам:

067-730-60-17 председатель ППО ВПМУ ЛВЧ-2 Хабло Константин

097-560-20-17 член Координационного совета ВПМУ Шкробов Владимир

098-910-95-46 представитель ВПМУ по вопросам охраны труда Савельев Александр

3.                                  К сведению всех членов ВПМУ ЛВЧ-2 ! 

Огромная просьба регулярно обращаться в БОП и проверять свои недостачи по постельному белью, сверять акты недостач и проверять ваша ли подпись стоит в акте. В случае нарушений со стороны БОП обращайтесь в профком ВПМУ. 

В марте недостачи должны были удерживаться в следующих размерах:

Простыня – 46,00 грн.

Наволочка – 14,00 грн.

Полотенце – 12,97 грн.

Просмотров: 1410 | Добавил: SKORYI | Рейтинг: 3.3/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Транспортные СМИ


Информация